Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Важно - средне рыночная оплата услуги от 9 400 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем дела уже несколько лет и имеем партнерские отношения с более чем 560 хозяевами квартир в различных районах. Наш центр ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии законности регистрации и защищаем наших контрагентов от нерадивых владельцев .


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится долго искать честных собственников жилья, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Прайс услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими предложениями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, примерный микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный список документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете регистрацию.
Мы получаем оплату за работу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с сотрудником время встречи в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Процесс регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что нужно предоставить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Екатеринбурге? Согласно закону для оформления временного учета фотография не требуется.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, бывают некоторые различия для разных регионов МВД. Данный документ удостоверяется красной печатью МВД России. В бланке так же указываются паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Без сомнения. Бывает, что хитрые главы школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут неуверенность в легитимности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется отправить письменный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток с момента регистрации - при следующем обновлении базы (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что посторонние использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания ни при каких условиях не разглашаем личные данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по такому документу мы не сможем, необходимо заменить его.


10. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 04.12.2025